Влияние JavaScript переадресации на поисковых ботов и индексирование сайта?

Есть две страницы с разными url, но содержание на них примерно одно и тоже. На одной активно используется JS+ajax, а другая адаптирована для просмотра пользователей без JavaScript, и для ботов.

Изначально грузится страница для людей без JS (которая для ботов), далее если у пользователя включена поддержка JS, то он перенаправляется средствами JS на другую страницу (адаптированную для активного использования JS).

Вопрос можно ли так делать безболезненно для индексации сайта и не повлияет ли это негативно на выдачу сайта в в поисковых системах?

JavaScript   Поисковая   оптимизация    

347   2   21:06, 1st October, 2020

SQL Запрос Справки-Оценка Множественного Выбора Тестов

Сказать, что я студент, то есть инт ID. У меня есть фиксированный набор из 10 вопросов с несколькими вариантами ответов с 5 возможными ответами. У меня есть нормализованная таблица ответов, которая имеет идентификатор вопроса, Student.answer (1-5) и Student.ID

Я пытаюсь написать один запрос, который вернет все оценки за определенный pecentage. С этой целью я написал простой UDF, который принимает Student.answers и правильный ответ, поэтому он имеет 20 параметров.

Я начинаю задаваться вопросом, не лучше ли денормализовать таблицу ответов,принести ее в мое приложение и позволить моему приложению вести счет.

Кто-нибудь когда-нибудь занимался чем-то подобным и имел представление?

dynamic-sql    

442   6   21:06, 1st October, 2020

Учебник по информатике

Благодаря нашей системе образования, у меня ни в школе, ни в институте не было информатики. Точнее была, но когда она появилась в школе в 10-11 классах со своими вордом и толикой HTML, я уже во всю самообучался программированию. В институте была примерно такая же ситуация (так получилось, что пошёл не на IT-специальность). Но несмотря на это, самообразованием в этой сфере я занимался довольно серьёзно.