Освоить язык веб-программирования?

Привет всем

Очень хочу научиться программировать для веб, писать свои скрипты, модифицировать движки. Честно говоря, по специальности я далек от компьютеров, но с компьютером, в принципе, на «ты», увлекаюсь css-версткой и дизайном. Очень не хватает знаний для программирования собственных модификаций.

Пару раз пытался читать учебники по PHP, но каждый раз натыкался на моменты, которые из-за своей непонятливости убивали во мне желание продолжать. Может склад ума не тот?!

Есть php, еще я знаю, программирует на perl-е, какие еще языки можно попытаться освоить для веб-программирования? Насколько это сложно? Нужны ли знания MySQL? Или лучше стоить начать с Javascript? Я просто не знаю, с чего начинать… как не возьмусь за что то, столько информации — теряешься, глаза разбегаются и опускаются руки… Программировать хочу научиться просто для себя.

Цель: программирование веб-скриптов, создание эффектов (я так понимаю, для освоение фреймворков типа jQuery, нужно знание JS?)

Просто говорят, что ПХП самый простой для изучения язык...)

IT-образование   Веб-разработка    

341   9   18:33, 11th August, 2020

Языковые книги/учебные пособия для популярных языков

Это было не так давно, когда я был начинающим программистом, пытаясь найти хорошие книги/учебники по языкам, которые я хотел изучить. Тем не менее, иногда мне нужно довольно быстро подобрать язык для нового проекта, над которым я работаю. Смысл этого поста состоит в том, чтобы документировать некоторые из лучших учебных пособий и книг для этих языков. Я начну список с лучшего, что я могу найти, но надеюсь, что вы, ребята, можете помочь с лучшими предложениями/новыми языками. Вот что я нашел:

Поскольку теперь это wiki редактируется, я передаю управление сообществу. Если у вас есть предложение, пожалуйста, поместите его в этот раздел. Я решил также добавить раздел для общих книг "будь лучшим программистом" и онлайн-ссылок. И вновь все рекомендации приветствуются.