Какой самый лучший инструмент для построения диаграмм UML?

Я пытаюсь выбрать инструмент для создания UML диаграмм всех вкусов. Удобство использования-это главный критерий для меня, но я бы все равно взял больше энергии с более крутой кривой обучения и был бы счастлив. Бесплатно (как в пиве) было бы неплохо, но я готов заплатить, если инструмент того стоит. Что я должен использовать?

uml   diagram   modeling    

831   25   21:22, 2nd August, 2020

Учёт количество запросов в БД

Существуют ли такие приложения которые могут точно показать сколько запросов в день было на конкретную БД? (пример MySQL)?

Спасибо

MySQL    

339   3   21:11, 2nd August, 2020

Где найти документацию по настройкам планировщика потоков/процессов/задач в Windows 7?

Здравствуйте!

Я не программист, но возиться с тонкой настройкой системы люблю — будь то Windows или Linux. Сегодня задумался о распределении процессов в Windows по ядрам процессора, потом мысль пошла о распределении приоритетов, в итоге я наткнулся на некую ProcessLasso, которая имеет интересную фичу — ProBalance. Но… она еще имеет некое меню с доступом к настройкам «Планировщика задач NT». Я сразу понял о чем речь. Однако в бесплатной версии программы поиграться с настройками не получится. Они не доступны для сохранения.

Я решил, что раз в винде реестр есть глобальная база данных всех параметров, то и планировщик их оттуда берет.

Не буду описывать мои многочасовые копания в реестре. Параметр я нашел. И он один.

Находится в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\PriorityControl и называется Win32PrioritySeparation.

Интересно, что на свежеустановленной системе параметр равен 0х2, если в окне стандартных настроек распределения времени процессора указать «Программы», то параметр станет равен 0х26, если указать «Фоновые задачи» — 0х18.