Обновление ядра на "боевых" серверах?

Здравствуйте господа, я начинающий линуксойд и данный вопрос мне практически не даёт спать — очень интересно.

Каким образом происходит (если происходит) обновление ядра на «боевых» серврах, где-нить в дата-центре у хостинговой компании, которая гарантирует аптайм 99,9%. Ведь без ребута машины на сколько я понимаю на новое ядро не перейти? Значит ядро не обновляется? А какие образом тогда происходит закрытие дыр, которые обнаруживаются со временем в ядре? Может быть есть что то почитать на эту тему, и на тему высоконагруженных систем в целом (в частности больше теория по работе с ними интересует) или это из разряда секретов?

Linux    

347   3   10:22, 27th August, 2020

Какие версии Visual Studio можно установить одновременно?

Существуют ли какие-либо конфликты при установке любой комбинации Visual Studio 2003, 2005 и/или 2008? Я заметил здесь родственный вопрос, но хотел получить более общий ответ.

visual-studio    

381   7   10:19, 27th August, 2020

Насколько велика будет такая база данных?

Я пытаюсь выяснить, насколько большой будет определенная база данных (она еще не создана). Я знаю, сколько строк и какие таблицы будут. Есть ли функция в Oracle, которая скажет мне размер такой теоретической базы данных? Есть ли известная математическая формула, которую я могу использовать? Я знаю, что есть функция для определения размера существующей базы данных, но я хочу знать, насколько она будет большой, прежде чем я ее создам.

database   oracle    

444   5   10:08, 27th August, 2020

Что лучше: специальные запросы или хранимые процедуры?

Предполагая, что вы не можете использовать LINQ по какой-либо причине, лучше ли размещать ваши запросы в хранимых процедурах или же лучше выполнять специальные запросы к базе данных (например, SQL Server для аргументации)?

sql   stored-procedures    

460   22   10:07, 27th August, 2020

Что же такое Microsoft Expression Studio и как она интегрируется с Visual Studio?