Лучший способ пользовательского редактирования записей в ASP.NET?

Я исхожу из фона Rails и делаю некоторую работу над проектом ASP.NET (не ASP MVC). Вопрос новичка: какой самый простой способ сделать пользовательский редактор для таблицы записей?

Например: у меня есть куча строк данных, и я хочу изменить поле "category" на каждом-может быть, выпадающее меню, может быть, ссылка, может быть, пользователь вводит его.

В Rails я бы перебирал строки, чтобы построить таблицу, и имел бы форму для каждой строки. Форма будет иметь поле ввода или выпадающее меню и передавать данные контроллеру, например "/item/edit/15?категория=foo", где 15 - это itemID, а новая категория-"foo".

Я новичок в модели ASP.NET и не уверен в способе "right" сделать это - просто самый простой способ вернуть новые данные & сохранить его. Можно ли создать пользовательский элемент управления и добавить его к каждой строке? Любая помощь оценена по достоинству.

asp.net    

391   3   17:38, 2nd August, 2020

Получить все реплаи к твиту

Мне нужно получить все реплаи к определенному твиту, как это делает веб-клиент на twitter.com

Я пишу на python, но все готовые решения я уже просмотрел и там нет нужного функционала. Пример.

Python   Компьютерные   сети    

366   1   17:15, 2nd August, 2020

NTFS ACL — дать доступ к конкретной директории?

Есть Filezilla, запущенный от отдельного пользователя.

Как дать этому пользователю доступ на чтение только директории F:\data\public?

Как я понимаю, помимо этой директории придётся дать ему доступ на чтение и траверс F:\, F:\data.

Но в NTFS сработает наследование, и другие директории унаследуют ненужные им права.

К примеру F:\data\private унаследует от F:\data право на чтение.