Изменение Круиза Control.NET

Мы исследуем использование CruiseControl.NET в качестве поставщика сборки непрерывной интеграции, а также автоматизируем первую часть нашего процесса deployment.

Кто-нибудь изменил панель мониторинга CruiseControl.NET's, чтобы добавить пользовательские роли входа и пользователя (IE, отдельный доступ к принудительной сборке только для определенных людей на основе каждого проекта?

Панель мониторинга-это приложение .NET, но я считаю, что он использует движок представления nVelocity вместо веб-форм, с которыми у меня нет опыта.

Можете ли вы смешать nVelocity и Webforms,или мне нужно потратить день на изучение чего-то нового =)

cruisecontrol.net   nvelocity    

474   2   19:57, 19th August, 2020

Красно-Черные Деревья

Я видел бинарные деревья и бинарный поиск, упомянутые в нескольких книгах, которые я читал в последнее время, но поскольку я все еще в начале моих исследований в области компьютерных наук, я еще не прошел курс, который действительно имел дело с алгоритмами и структурами данных серьезным образом.

Я проверил все типичные Источники (Википедия, Google), и большинство описаний полезности и реализации (в частности) красно-черных деревьев оказались настолько плотными и трудными для понимания. Я уверен, что для кого-то с необходимым фоном это имеет идеальный смысл, но в данный момент он читается почти как иностранный язык.

Итак, что же делает бинарные деревья полезными в некоторых общих задачах, которые вы делаете во время программирования? Кроме того, какие деревья вы предпочитаете использовать (пожалуйста, включите пример реализации) и почему?

algorithm   binary-tree   red-black-tree    

668   12   19:47, 19th August, 2020

Экспорт документов из google-docs через python-api

простой код экспорта из google docs
# -*- coding: utf-8 -*-
import gdata.docs
import gdata.docs.service
gd_client = gdata.docs.service.DocsService()
gd_client.ClientLogin('login@gmail.com', 'superpassword')

#загружаем файл print.html в google docs