"Резиновость" элементов js

Есть ли способ определить, что размер какого-либо элемента страницы задан в %? в DOM как я понимаю, хранятся уже вычисленные значения, автоматически пересчитываемые при ресайзе.

Можно поставить вопрос иначе: можно ли каким либо образом изменять такие автоматически вычисленные размеры без потери «резиновости»?

JavaScript   jQuery   HTML   Веб-разработка    

349   3   00:22, 7th August, 2020

Автозакачка торрента?

На входе имеем:

— акканут на rutracker.org

— deluge

— раздачу, которая идет обновлением торрент файла.

Возможно ли натравить делюгу автоматически перекачивать торрент файл, каждый раз, когда он будет обновлен.

Я так понимаю rss ленты должны позволять нечто подобное.

BitTorrent    

289   4   00:12, 7th August, 2020

Чем фрилансить?

я студент 2ого курса по специальности Computer Science
не буду вдаваться в подробности, но к сожалению в следующем году мне прийдется обеспечивать себя самому
что стоит изучать для заработка фрилансом?

я прекрасно понимаю что многие считают что в фриланс надо идти только после работы в конторе, но, увы, у меня нет выбора, обычная работа не подходит под расписание

очень буду рад также любым советам в плане книг!

Фриланс   IT-образование   Карьера    

371   11   23:48, 6th August, 2020

Закрытие и утилизация обслуживание WCF

Метод Close на ICommunicationObject может выдавать два типа исключений, как MSDN описывает здесь . Я понимаю, почему метод Close может вызывать эти исключения, но я не понимаю, почему метод Dispose на прокси-сервере службы вызывает метод Close без try вокруг него. Разве ваш метод Dispose не является единственным местом, где вы хотите убедиться, что вы не создаете никаких исключений?

wcf   web-services    

455   2   23:47, 6th August, 2020

Хабр и медленный коннект?

Хожу через EDGE мтс-а. Страницы не успевают грузиться — коннект сбрасывается через 5 секунд. Эффект от ddos-защиты?

Куда заявить о баге, кроме как здесь и спортлото?

Хабр