Фильтрация коллекций в C#

Я ищу очень быстрый способ отфильтровать коллекцию в C#. в настоящее время я использую универсальные List<object> коллекции, но открыт для использования других структур, если они работают лучше.

В настоящее время я просто создаю новый List<object> и зацикливаюсь на исходном списке. Если критерии фильтрации совпадают, я помещаю копию в новый список.

Есть ли лучший способ сделать это? Есть ли способ фильтровать на месте, чтобы не было необходимости во временном списке?

c#   collections   filtering    

597   9   10:38, 16th August, 2020

Как освоить Drupal?

Цель освоить друпал в короткие сроки.
Я программист, владею Python/Django, PHP/CakePHP, Битрикс. Обожаю питон, но на работе пока приходиться юзать пхп. В данный момент делаю сайты на Битриксе, но учитывая ряд недостатков смотрю в сторону друпала.

Посоветуйте, что прочитать в первую очередь, во вторую и т.д. Какие книги, документацию, туториалы, скринкасты и прочее?

Drupal    

315   8   10:37, 16th August, 2020

Лучший подход к разбору для SQL в PHP файлов?

Для моей старшей диссертации я разработал программу, которая будет автоматически обнаруживать и предлагать исправления уязвимостей SQL инъекций с использованием подготовленных инструкций. В частности, расширение mysqli для PHP. Мой вопрос для сообщества SO заключается в следующем: каков ваш предпочтительный подход к обнаружению SQL в исходном коде PHP?

Я использовал перечисление, содержащее SQL keywords (SELECT, INSERT, ...) , и в основном анализировал каждую строку, повторяя перечисление, чтобы определить, присутствует ли какой-либо SQL. Кроме того, я должен был убедиться, что синтаксический анализатор не ошибочно обнаруживает html (например <\select>).