Java EE-ДАО ДВО

Я видел два способа реализации дизайна DAO-DVO.

1) DVO являются объектами и DAOs создаются с помощью фабрик т. е. DAOs также являются объектами 2) DVOs-это снова объекты, но в этом случае DAOs-это классы, которые содержат только статические методы, которые принимают DVOs для выполнения задач.

Мне было интересно, какой путь лучше и более масштабируемым.

java   java-ee   dao    

453   4   20:17, 13th August, 2020

Изучение основ программирования (алгоритмы, структуры данных...)

Я работаю программистом (.NET WPF), но чувствую, что мне часто не хватает знаний основ программирования (основные алгоритмы, структуры данных, итп), те вещи, которые люди обычно изучают в вузах. Моя специальность была не программирование, поэтому ничего из этого мы не изучали. Хотелось бы самостоятельно восполнить эти пробелы.

Какие материалы вы посоветуете для изучения? Сайты, книги, сайты с задачками и.т.п.

p.s. (О существовании труда Д. Кнута я конечно-же знаю, что еще помимо него? :)

Что случилось с Хабром?

Почему он сначала пропал, а потом 404?

Хабр    

586   7   19:49, 13th August, 2020

C++ компоновщик неразрешенных внешних символов

Я создаю приложение на основе некоторых устаревших сторонних библиотек и испытываю проблемы с этапом компоновки. Я пытаюсь компилировать с помощью Visual Studio 9. Моя команда компиляции-это:

cl -DNT40 -DPOMDLL -DCRTAPI1=_cdecl
-DCRTAPI2=cdecl -D_WIN32 -DWIN32 -DWIN32_LEAN_AND_MEAN -DWNT -DBYPASS_FLEX -D_INTEL=1 -DIPLIB=none -I. -I"D:\src\include" -I"C:\Program Files\Microsoft Visual Studio
9.0\VC\include" -c -nologo -EHsc -W1 -Ox -Oy- -MD mymain.c

Код компилируется чисто. Команда link-это:

link -debug -nologo -machine:IX86
-verbose:lib -subsystem:console mymain.obj wsock32.lib advapi32.lib
msvcrt.lib oldnames.lib kernel32.lib
winmm.lib [snip large list of
dependencies] D:\src\lib\app_main.obj
-out:mymain.exe

Ошибки, которые я получаю, это:

app_main.obj : error LNK2019:
unresolved external symbol