Публикация в IIS-лучшие практики

Я не новичок в веб-публикации, но я новичок в публикации на веб-сайте, который часто используется. Ранее приложения на этом сервере не попадали очень часто, но мы развертываем приложение с высоким спросом. Итак, какова наилучшая практика для публикации на реальном веб-сервере?

1. Лучше всего подождать до середины о той ночи, когда людей не будет рядом. это (да, я могу в значительной степени полагаться на это ... это интранет и поэтому будут времена неприменение)
  2. Публиковать при появлении новых обновлений магистраль (зависит от сборки успех конечно же)
  3. Если 2 истинно, то это кажется плохим, если кто-то использует эту конкретную страницу или DLL, и она перезаписывается. ..
.

Я уверен, что есть много отличных мест для такого рода вещей, но я не использовал правильные условия поиска google.

iis   publish    

449   2   12:47, 21st August, 2020

Аналог logwatch под Windows?

Столкнулся с проблемой мониторинга удаленной машины с виндой. Каждый день ходить по RDP и смотреть чего там происходит как-то не очень прикольно. Есть ли аналог logwatch под Windows — т.е. каждодневные отчеты по мылу с краткой информацией о состоянии?

В первую очередь хотелось бы верить в наличие встроенных средств. Если нет, то посоветуйте что поставить.

Другие варианты сводного просмотра состояния также приветствуются.

Электронная   почта    

340   3   12:43, 21st August, 2020

SPF-record. Внедрять или нет?

Приветствую all.

Продолжаю свой цикл «Идеи для Хабра». Напоминаю, что я администрирую сей сайт в низкоуровневом плане (сервера, ОС, даемоны и взаимодействие всего этого) и меня достаточно сильно интересует мнение моих коллег, имеющих практический опыт использования того, что указано в теме поста. Пока что идет все достаточно вяло, но несколько полезных сведений я уже почерпнул.

Предыдущие вопросы: